Участники и судьи

Общий результат Турнира


1-й ТУР


2-й ТУР


3-й ТУР


Второй Тур. Задание.

Студенты собрались в большом зале. Факультетские столы были заполненыны до отказа, да и преподавательский тоже. Посередине преподавательского стола сидели судьи турнира. Директор Олюш стояла на возвышении перед столом.

Внезапно зал затих. По проходу шли четыре чемпиона, уже успешно преодолевшие испытание первого тура. Когда они приблизились, директор заговорила:

- Чемпионы, я рада, что вы с честью прошли первое испытание. Вы показали всем нам, что прекрасно научились владеть палочкой, выучили немало заклинаний и не страшитесь опасных существ. Но настоящий Маг, маг с большой буквы - это не просто хороший и смелый колдун. Маг должен быть находчивым, сообразительным, даже если он ограничен в своих действиях. Маг не должен забывать о маггловских навыках. Поэтому перед следующим испытанием вы сдадите свои палочки. Прошу вас положить их на стол перед судьями.

В зале повисла напряженная и недоуменная тишина. В этой тишине чемпионы подходили к столу и оставляли палочки. Их лица уже успели изобразить спокойствие, так как они вспомнили, что многие виды магии не требуют палочки. Но не тут-то было.

- Отлично, - продолжила Олюш после того, как все палочки были сданы, - а теперь, чтоб исключить всякую личную магию...

Тут директор взмахнула рукой, и на столе материализовалась большая шкатулка. Олюш открыла её и достала четыре одинаковых небольших амулета. По очереди она подходила к чемпионам и надевала амулеты им на шею.

- Теперь вы полностью лишены личной магии. Снять амулеты вы не сможете, даже не пытайтесь. А теперь выслушайте задание.

Зачарованый потолок зала внезапно стал маговизором, показав изумленным студентам картину другого мира. А может и нашего, только явно не окрестности замка.



- Перед вами зачарованый замок. Но чары самого замка обезврежены и вам не страшны. Замок открыт. Посмотрите, он находится на высоком каменном острове, на Русалочьем пруду. Пруд так назван недаром, в нем обитают русалки и тритоны и очень не любят посторонних. Точнее любят, но очень своеобразно. Советую вам избегать их общества. Остров с берегом соединяет узкий перешеек, заросший лесом. Будьте осторожны, в лесу обитают гарпии и патрулируют воздушное пространство над лесом. К замку, со стороны Долины кентавров, ведет мост. Кентавры исправно его охраняют. По ту сторону острова начинается скалистый мир, туда вам совсем не надо. А надо вам вот что. В центральной, самой высокой башне, находятся четыре свитка-портала. Вам необходимо добраться до них и взять любой. Тут же вы вернетесь в наш зал.

Поскольку каждый из вас может взять строго свой свиток (право первого выбора - по результатам 1-го тура), то номер свитка, который вы возьмете, назовите прямо сейчас.

- Морена

- Алгебра

- Синяя Тигра

- Енова

Олюш увидела застывшие лица чемпионов, приготовившихся к гибели, и улыбнулась:

-Ну, не все так страшно! Личной магии у вас нет, но вам будут предоставлены те магические предметы, которые вы выбрали в музее. Нет нужды тащить их на себе. Тем более, что некоторые из вас пожелали выбрать одни и те же предметы. В тот момент, когда вам понадобится предмет, коснитесь рукой амулета и четко произнесите, что именно вам подать. В то же мгновение предмет окажется перед вами. Итак, возьмите карту местности и в путь. Вы можете начать его с одного из трех указанных на карте мест. Внимание, сосредоточьтесь... поехали!



В яркой вспышке чемпионы исчезли из зала и появились на экране маговизора.

Hosted by uCoz